Разделы



Введение
ПР : сущность и содержание
Определения ПР
Принципы и функции ПР
Общественность в сфере ПР
ПР в системе маркетинга
ПР в системе менеджмента
ПР и пропаганда
ПР-профессия и бизнес ПР-отдел в организации или консультативная ПР-фирма?
Преимущества привлечения внешних консультантов
Функции профессионала ПР
Ассоциации ПР
Кодексы профессионального поведения и этики
Кодекс профессиональных стандартов в практике паблик рилейшнз
Декларация принципов профессиональной деятельности Американского общества по связям с общественностью
Основные этапы деятельности ПР
Критерии оценки на уровне подготовки ПР-программы
Инструментарий ПР. Отношения со средствами массовой информации
Брифинги и пресс-конференции
Имидж фирмы. Фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа
ПР-стратегии в различных сферах
ПР в финансовой сфере
Роль ПР в правительстве и политике
Имидж лидера
Выводы