Разделы



Маркетинг отраслевых рынков

Вопросы:

1)  Основные характеристики и специфика товарных рынков.

2)  Основные факторы, влияющие на конъюнктуру различных товарных рынков.

3)  Особенности и модели поведения покупателей на различных товарных рынках.

4)  Специфика организации маркетинга в зависимости от вида рынка.

1) Основные характеристики и специфика товарных рынков.

Традиционно товары делятся на потребительские и товары производственного назначения. Соответственно, можно выделить различные рынки, соответствующие отраслям производственной сферы и отраслям непроизводственной сферы.

Дистанционные Курсы Форекс - это великолепная возможность для Тебя подготовиться к прибыльной работе на международном валютном рынке Форекс!


2) Основные факторы, влияющие на конъюнктуру различных товарных рынков.

Основные факторы, влияющие на различные рынки, представлены в таблице:

На рынках потребительских товаров тип покупательского поведения зависит от принимаемого покупателем решения о приобретении товара. Важно знать:

- намерения покупателей;

- мотивы покупки;

- лояльность покупателей;

- ожидания покупателей.

На рынках товаров производственного назначения на покупателей оказывают влияние факторы внешней среды, организационные факторы, факторы межличностных отношений и личностные факторы.

3) Специфика организации маркетинга в зависимости от вида

Следует различать структуру маркетинговых сре дств дл я рынка товаров промышленного назначения и рынка потребительских товаров.

Читать далее: Региональный маркетинг