Разделы



Маркетинг в малом бизнесе

Вопросы:

1) Особенности маркетинга в малом бизнесе.

2) Стратегический маркетинг в малом бизнесе.

3) Реклама и сбыт в малом бизнесе.

1) Особенности маркетинга в малом бизнесе.

Особенностями маркетинга в малом бизнесе являются следующие моменты:

- рынок постоянно меняется;

- необходимо постоянное рекламирование раз в неделю в течение 3 месяцев,

- конкуренция не прекращается;

- маркетинг необходим для выживания и роста;

Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, поэтому хорошо воспроизведенные прогнозы Forex могут сделать Вас баснословно богатым.

- маркетинг дает ключ к связям с клиентами.

2) Стратегический маркетинг в малом бизнесе.

Малый бизнес играет важную роль в формировании инфраструк туры рынка. Он позволяет гибко и маневренно заполнять ниши в зарож дающемся рыночном пространстве. Рост доли малого бизнеса имеет устойчивую тенденцию.

Выйдя на рынок, мелкая фирма ставит пред собой две цели - выживание и прибыльность.

Основой маркетинга в малом бизнесе является качество товара.

Определение позиции фирмы по товару происходит по следующим критериям.

- действительно ли имеется преимущество, нужное потребителям?

- действительно ли это честные преимущества?

- она уникальна и/или ее можно повторить?

Подходы к рекламе в малом бизнесе:

- нахождение эффекта, присущего предложению данной фирмы;

- переведение эффекта в преимущество;

- завоевание внимания людей;

- побуждение публики;

- оценка рекламы с точки зрения стратегии фирмы.

3) Реклама и сбыт в малом бизнесе.

Разрабатывая рекламную стратегию, малые фирмы делают ставку на недорогую, но действенную рекламу: почта, канцелярия, телефон, упаковки, визитные карточки, спичечные коробки, одежда и все, что по-могает продавать.

В малом бизнесе хороший эффект оказывает устная рекламная кампания, распространение брошюр, проспектов.

Всеобъемлющий план маркетинга для мелкой фирмы:

-  упоминание в телефонном справочнике;

-  использование в качестве рекламы визиток, спичечных короб-ков и т.п.;

-  создание базы данных потребителей;

-  отправка рекламных проспектов потребителям;

-  телефонные звонки тем, кому посланы материалы.

Недостатки и преимущества разных средств сообщения

(спектр рекламы)



 

Читать далее: