Разделы



Долгосрочное движение

Теперь мы нуждаемся в дополнительных входных данных , чтобы сузить нашу оценку рыночного действия . Каково направление текущей тенденции ? Говоря " текущей ", я имею в виду , " по сравнению с предыдущим баром того же масштаба ". Например , на 5- минутном графике мы определяем общую протяженность периода в 10 минут (2 бара ). На часовом графике мы рассматриваем в общей сумме 2 часа .

Рис . 6-7 Определение направления тренда

Наш " быстрый и грязный " способ определения тенденции представлен в паре баров на Рисунке 6-7. Если средняя точка текущего бара расположена выше пика предыдущего , то тренд направлен наверх и обозначается знаком плюс (+). Если средняя точка внутри ценового интервала предыдущего бара , мы обозначим это " О " и назовем эту ситуацию " перекрытие с неясным трендом "4. Если средняя точка ниже диапазона цен предыдущего бара , то мы ставим метку в виде знака минус (-), чтобы указать , что тенденция вниз .

Теперь мы знаем , кто управляет ситуацией и что собирается делать , и к нам начинает приходить ощущения для создания долгосрочной картины , исходя из знания о том , куда направлена текущая тенденция . Следующая наша задача должна состоять в том , чтобы посмотреть глубже в то , что фактически происходит во время торгового дня ( или большего периода времени ). Каковы различные взаимодействующие силы , которые определяют цену , ценовую динамику и завершение движения цены ( конец тренда )?

Трендь ,.

Довольно старая аксиома рынка гласит , что лучшим способом получения постоянной прибыли в торговле является следование тренду . Источником замешательства является то , что другая аксиома получения денег на рынке

Занятия Forex - это восхитительная перспектива для Тебя подготовиться к успешной работе на бирже Forex!

утверждает : " Покупайте низко и продавайте высоко ". Как уже было упомянуто в Главе 2, эти две аксиомы , противоречат друг другу Е сли вы покупаете снизу и продаете сверху , то вы двигаетесь непосредственно против тренда . Идеал , конечно же , состоит в том , что покупать надо низко в самом зарождении новой восходящей тенденции . Чтобы развить эту способность , давайте посмотрим , как формируются тренды .

Раньше " рынок " и " место для проведения рыночных торгов " занимали одно и то же физическое пространство . Большинство крупных коммерсантов по торговле зерном было сосредоточено " на " полу ". Их заказы имели достаточные объемы , чтобы двигать рынок и они обладали намного большим контролем над ним , чем сейчас . За последние 20 лет рынки разрослись по всему миру . Теперь не только Пурина Ральстон , Келлог и другие крупные коммерческие объединения стараются хеджировать свои торговые сделки с наличными активами , но миллионы более мелких спекулянтов и фермеров по всему миру конкурируют с ними в ожиданиях будущих движений цен на зерно . Это открывает большие возможности для трейдеров . Сегодня тренды не создаются " на полу ". " Пол ", главным образом , поддерживает ликвидность рынка , откликаясь на " внешние " ордера .

п»ї

Тот факт , что тренды сегодня создаются , скорее , " вне пола ", нежели " на полу ", как это было ранее , дает нам возможность определить , что рынок собирается делать дальше . Ключ к этому - объем . Нашей единственной информацией в реальном времени являются тиковый объем , время и цена . Тиковый объем -э то количество изменений цен за определенный период времени . Это не число торговавшихся контрактов . Множество исследований указывают на то , что нет особенного различия между фактическим и тиковым объемом . Мы используем тиковый объем и можем предполагать , что он представляет действительный объем . Это - объем , информация о котором поступает в реальном масштабе времени , и он - наш лучший ключ к тому , что происходит в " торговых ямах ".

На торговых площадках ( ямах ) есть два основных элемента : брокеры " на полу " и трейдеры на местах . Брокеры ( локальные )5 на полу - люди , занимающиеся исполнением заказов на рынке . Они получают зарплату или комиссионные за исполненные сделки , или и то и другое . Вообще , у них нет собственных денег , которыми они могли бы распоряжаться . Они - всего лишь исполнители ордеров . На их финансовое будущее не оказывают воздействие цены , которые они получают для заполнения ордеров .

Трейдеры на местах торгуют на свои собственные деньги . Если они не получают хорошей цены , то оплачивают ее из своих карманов прямо тут же . Трейдеры на местах должны быть намного лучше , чем брокеры на полу . Трейдеры должны самостоятельно принимать решения ; брокеры лишь следуют чьему - либо ордеру . Трейдеры на местах должны поддерживать рынок , занимая противоположную сторону рынка . Как правило , они обычно не заинтересованы ни в каких долгосрочных позициях . В наших частных программах обучения участвовало множество трейдеров на местах , и , надо сказать , для некоторых из них 10-

минутная торговая операция может казаться долгосрочной позицией . Вспомните , что тренды создаются из ордеров , поступающих " на пол " извне , а не от занятия трейдерами на местах долговременных позиций . Поскольку главная работа этих трейдеров состоит в том , что они должны занимать противоположную сторону поступающих извне ордеров , то у них нет никакой перспективы от торговли только друг с другом . Они следуют за вашими деньгами . Снова отмечаем , что нашим ключом к пониманию действий в " яме " является тиковый объем . Трейдеры на местах не привносят никакого существенного объема в торговлю , которая могла бы явиться результатом сделок с такими же трейдерами на полу . Тренды возникают из внешних приказов . Поэтому мы должны знать , когда и в каком количестве поступает внешний ордер на " пол ". Это сообщено в изменении тикового объема .

п»ї

Ценовой график на Рисунке 6-8 содержит также гистограмму тикового объема , которая размещена внизу . Сравните любой бар с непосредственно предшествующим ему . Если рассматриваемому бару ( правый бар в исследуемой паре ) соответствует большее количество объема , чем предыдущему , это означает , что большее число внешних ордеров поступает на пол . Прежде , чем может наметиться тенденция , на пол должен поступить больший объем . Рост объема всегда приводит к росту темпа изменения , или мо - ментума ( импульса ), а моментум изменяется перед сменой тренда . Прежде , чем что - либо из этого произойдет , сотни , или даже тысячи , решений должны быть приняты " внешними " трейдерами , которые изменили свое мнение о рынке . Давайте снова рассмотрим эту последовательность для ясности . Первые изменения в принимаемых решениях происходят в головах трейдеров вне пола . Их решения рефлексивно отражаются в изменениях тикового объема . После

этого появляется изменение в моментуме , а затем , наконец , происходит изменение в тренде . Наша цель состоит в том , чтобы входить на первых 10 процентах от любого изменения в тенденции и выходить на заключительных 10 процентах того же самого тренда . Если вы сумеете так делать , то станете богатым . Снова , акцентирую , что первым ключом является изменение в тиковом объеме .

Практическое правило для торговли внутри дня : минимального изменения цены - достаточно . Мы интересуемся тем , какой был объем : больше или меньше , чем в предыдущем периоде времени . Если мы торгуем подневному графику , то используем +10 процентов как существенное различие в объеме . Практикую дневную торговлю , мы должны увидеть 110 процентов объема предыдущего дня , который в этом случае будет выражаться через " плюс " (+). Объем , который составил 90 процентов или менее , принимается во внимание со знаком " минус " (-), а между 91 процентом и 109 процентами будет считаться как то же самый объем . Наша задача здесь состоит в том , чтобы забирать всю ту сложную информацию , которую рынки выдают каждую секунду и перевести или направить ее в легкий для понимания формат решений . Единственный язык , которым говорит рынок - это тики ( минимальные изменения цены ), объем и время . Давайте , исследуем подробнее синтаксис этого языка .

Читать далее: Индекс облегчения рынка МП