Разделы



Основные направления взаимодействия службы безопасности с другими подразделениями банка

а) Взаимодействие с маркетинговой службой:

совместное изучение и анализ конкурентов, подготовка аналитических обзоров и рекомендаций для руководства банка и коммерческих отделов;

- выполнение специальных поручений по сбору дополнительной информации об отдельных клиентах и партнерах банка (в том числе и потенциальных).

б) Взаимодействие со службой персонала:

проведение специальных проверок при найме новых сотрудников по заявке со стороны службы персонала;

Дистанционное Обучение Forex - это восхитительная перспектива для Вас подготовиться к успешной работе на рынке Forex!

- участие в первичном обучении вновь нанятых сотрудников банка;

координация действий по контролю над лояльностью персонала и соблюдением им правил обеспечения безопасности банка - работодателя.

в) Взаимодействие с финансовой службой:

передача и обоснование заявок на финансовые ресурсы, необходимые для подразделения, отчеты об использовании выделенных средств;

- совместное расследование фактов нарушений внутрибанковской финансовой дисциплины (в случае прямых хищений и растрат).

г) Взаимодействие со службой компьютерного обеспечения:

- совместные действия по защите компьютерных сетей банка от несанкционированного проникновения и повреждения;

при разработке службой компьютерного обеспечения новых программных продуктов - проверка их защищенности от соответствующих угроз.

Читать далее: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Конфиденциальная информация банка как объект защиты