Разделы



Главная   ->   Буква закона   ->   8 основных элементов брендбука

8 основных элементов брендбука

8 основных элементов брендбука Если у вас своя компания, то вы точно задумывались о создании бредбука. Брендбук – это документ, который отображает всю информацию о компании или фирме. В него входит: цель, миссия и общая концепция организации. В бредбук копании также включается структура, иерархия организации. Важно то, что фирменный брендбук делается действительно в виде книги, в которой включается полное описание всех деталей, что позволяет ознакомится со всей структурой вашей организации.

Перед тем, как создавать брендбук, необходимо для себя ответить на следующие вопросы:

  • Для чего вам бизнес? (не беря в расчет получение прибыли).
  • Почему именно это дело?
  • Что вы можете или хотите изменить в мире?
  • Какие у вас ценности?

Но при ответах не стоит отвечать, используя абстрактную философию, отвечайте просто, выделяя те ценности, которые помогают вам двигаться и добиваться результатов. Ведь это все – общее, что есть у вас с аудиторией.

Основные элементы бредбука

При создании необходимо отталкиваться от следующих элементов:

  • Обложка. Первое, что увидит человек. Она содержит в себе – логотип, цвет и шрифт, который и демонстрирует узнаваемые элементы вашего фирменного стиля. Можно заказать брендбук, но необходимо творчески подойти к его реализации.
  • Содержание. Вы можете сделать даже одну страницу или десять, это не имеет значение. Главное – удобство и простата в ориентации. Необходимо составить такое содержание, чтобы можно было быстро найти информацию.
  • Девиз и история. Чтобы читатель вам доверял, необходимо рассказать именно о тех ценностях, о которых вы отвечали сами себе на вопросы. Это может быть краткий девиз, либо конкретное описание. Все зависит от вашей фантазии.
  • Логотип. Он должен быть запоминающийся и говорящий. Чтобы человек, который видит его в первый раз, разу понял, о чем ваша деятельность.
  • Цвет. Важно, чтобы он совпадал с общей тематикой вашей организации. Цвета должны быть приятными и не вызывать раздражения.
  • Шрифт. Стоит выбрать один, максимум два шрифта. Ведь если их будет больше, то это усложнит восприятие.
  • Графика и фотографии. Изображения должны соответствовать стилистике вашего бренда. Фото должны быть качественными.
  • Позиционирование. Те слова, которыми вы описывали свой бизнес – это и есть его идентичность.

Сколько стоит разработка фирменного брендбука

Установленной цены нет, ведь на стоимость влияет масштаб компании и от времени, которое будет потрачено на работу. Но есть некоторые моменты, которые влияют на цену:

  • Количество страниц и содержание.
  • Сколько вариантов дизайна будет предоставлено.
  • Сколько элементов будет изменено и масштаб их проработки.
  • Сама цель разработки.
  • Индивидуальные особенности и требования.
  • Форма, в которой будет предоставляться брендбук.

Фирменный стиль важен не только для вашей компании, но и для того, чтобы выделяться среди конкурентов. Благодаря хорошо проработанному фирменному стилю, больше клиентов будет обращать внимание на вашу организацию, что позволяет занимать лидирующие позиции. Поэтому стоит уделить созданию брендбука достаточно времени, чтобы результат не только радовал вас, но и приносил пользу для вашей организации.