Разделы



Главная   ->   Буква закона   ->   Польза сквозной аналитики для компании

Польза сквозной аналитики для компании

Польза сквозной аналитики для компании Основной способ привлечения клиентов — реклама. Её используют все компании, но способы и методы могут сильно отличаться. Раньше основной площадкой для рекламы были телевидение, радио и газета, сейчас же всё больше места занимает интернет.

Он сильно изменил способы рекламы. Появилось множество удобных и быстрых сервисов, которые позволяют проанализировать результаты работы рекламных каналов. Например, можно легко узнать количество людей, которые кликнули на баннер, перешли к гиперссылке и прочее. Однако, многие пользуются стандартными вариантами. Они часто не показывают большое количество информации, которая нужна для оценки эффективности рекламы. К примеру, сложно понять, откуда клиент узнал о товаре.

Второе изменение, которое дал интернет — это резкое увеличение количества рекламных каналов. Разместить информацию о товаре можно в огромном количестве мест с разной аудиторией: социальные сети, поисковая строка, рекламные баннеры на сайтах. Каждый отдельный рекламный канал требует детального анализа эффективности, что бывает непросто сделать. Именно поэтому лучшим решением этой проблемы является сквозная аналитика, которая может быть оформлена на сервисе Calltouch: https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.

Особенности сквозной аналитики

Несмотря на большое количество инструментов сбора статистики, многие из них просто не учитывают важные критерии. Известно, сколько человек кликнули на баннер или перешли по ссылке, но какая часть из этих людей приобрела товар?

Благодаря сквозной аналитике, можно легко учесть реальные продажи. Кроме того, она рассматривает весь путь покупателя: от просмотра рекламы и оформления заказа вплоть до доставки товара. Все площадки, где размещается реклама анализируются. Зачастую бывает, что они связаны друг с другом. Если человек изначально видел рекламное объявление на сайте, но не сделал покупку, то он может найти другую рекламу в социальной сети и купить товар. Этот момент тоже стоит принять во внимание при анализе эффективности. При сборке данных во время работы сквозной аналитики, процесс полностью автоматизирован.

При использовании сквозной аналитики можно с максимальной точностью оценить эффективность каждого рекламного канала, понять — стоит ли его развивать дальше. Используя эту информацию, можно увеличить поток клиентов в несколько раз