Разделы



Главная   ->   Буква закона   ->   Современный подход к организации рабочего пространства в офисе

Современный подход к организации рабочего пространства в офисе

Правильная организация рабочего пространства улучшает производительность сотрудников. Такой подход экономит время и позволяет выполнять поставленные задачи гораздо эффективнее.

Как определить, что рабочее место нуждается в изменениях

Специалисты дают на этот счет множество рекомендаций, сводящихся к тому, что рабочее место должно быть удобным, эргономичным и функциональным. Чтобы понять необходимость внесения изменений, нужно окинуть офис свежим взглядом и ответить себе на несколько простых вопросов:

  • Приходится ли сотрудникам часто вставать из-за стола, поскольку они не дотягиваются до каких-либо предметов (например, до архивных папок)?
  • Не захламлен ли рабочий стол?
  • Насколько правильно организована система хранения документов, не перегружена ли она?
  • Приходится ли сотрудникам офиса долго искать нужные для работы предметы?
  • Соответствуют ли системы хранения тем предметам, которые в них хранятся?

Грамотная организация пространства в офисе дает потрясающий эффект. Принципы просты, один из них – комфорт на рабочем месте, когда все под рукой и сотрудникам не приходится делать лишних движений.

Аксессуары Varicolor помогут правильно организовать рабочее пространство, представляя собой систему готовых решений для бизнеса торговой марки DURABLE – боксы и лотки для хранения документов, папки, органайзеры, держатели для мобильных устройств и пр. Это не только функциональные, но и очень стильные конструкции, которые идеально впишутся в современный офисный интерьер.

Готовые решения для бизнеса Varicolor

В офисе важно создать эргономичную обстановку, и серия Varicolor хорошо для этого подходит. В нее входит целый ряд конструкций и систем, предусмотренных для хранения документов и предметов, которыми постоянно пользуется сотрудник офиса. Например, это настольный бокс с разноцветными лотками. Разные цвета используются не ради красоты (хотя они придают конструкции особый стиль), а с целью создания условий для систематизации документов и их дальнейшего удобного поиска.

Преимущества боксов Varicolor (DURABLE)

Можно выделить несколько особенностей систем:

  • привлекательный дизайн (наличие цветовой индикации);
  • выдвижные полки;
  • возможность изменения положений лотков;
  • компактные размеры (помещаются на обычном офисном стеллаже).

Для хранения документов в офисе можно использовать лотки из этой же серии, они помогут организовать работу с файлами и разными бумагами, а также навести порядок на рабочем столе.

Отдельный сегмент – аксессуары SMART OFFICE (DURABLE). В линейку входят подставки для мобильных устройств, функциональные органайзеры, боксы для мелких предметов и пр.

Все изделия серии выполнены в едином стиле, что помогает создать комфортную обстановку и просто украсить пространство, сделать его более стильным и современным. Вот так, с помощью простых, но продуманных готовых решений, можно обустроить рабочее место для эффективной и комфортной работы.